Всего за 8 занятий мы поможем постичь основы рисования обнажённой натуры. Научим видеть не отдельные части тела: глаза, нос, пальцы, колени, а целостно воспринимать тело, как одну большую форму в пространстве, объёмно и со всеми анатомическими подробностями на плоскости листа бумаги.
Расписание и формат занятий:
- занятия проходят с 10 по 26 июля 2017
- всего 8 занятий по понедельникам, средам и пятницам с 19:00 до 21:30
- занятия включают теоретическую часть и практику
Художник Питер Пауль Рубенс
Рисунок обнажённой фигуры человека является венцом обучения в школе изобразительного искусства. Рисовать обнажённую натуру — это трудоёмкий, кропотливый, творческий путь постижения основ изобразительного искусства, одна из форм познания окружающей действительности.
Под руководством нашего опытного преподавателя Виктора Скрылёва у вас есть возможность научиться рисовать обнажённую человеческую фигуру. Но… наберитесь терпения и усердия, настройтесь на организованность и исполнительность.
Для кого этот курс:
- курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой;
- для тех, кто за 8 занятий, хочет узнать основы написания обнаженной натуры, или освежить в памяти имеющиеся знания;
- для тех, кто желает освежить в памяти ранее полученные художественные знания и закрепить их интенсивной практикой рисования с натуры.
Цель курса:
В процессе обучения преподаватель будет ориентироваться на ваши навыки и способности и поможет поиску себя. Главная задача — выстроить совместно с участником фундамент знаний, на котором в дальнейшем вы будете развиваться в том направлении искусства, которое вам ближе.
Художник Анри Матисс
Итоги курса:
Система обучения предполагает определенную последовательность в рисовании фигуры с натуры. Итог курса - правильное изображение конструкции формы, научимся передавать анатомическое строение тела и правильное размещение его в пространстве с учётом света и тени.
Художник Александр Яковлев
Художник Кузьма Петров-Водкин
Курс ведёт художник, член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов – Виктор Скрылёв:
Виктор Скрылёв закончил Московский Архитектурный институт в 1973 году. МАрхИ заложил по кирпичику «принципы кладки»: высоко держать нравственную и эстетическую планку; ориентироваться на архитектурные авторитеты; никогда не изменять заложенному в тебя чувству гармонии и пропорции. После трех лет работы архитектором перешёл в Полиграфию.
Начал с работы художественным редактором в «Литературной газете». Отработал в «ЛГ» семь лет. Затем перешел в журнал «Работница» на должность главного художника. С тех пор на этой должности отработал в журналах: «Эрос», «Миша», «Здоровье», «Андрей», «Махаон», «Супермен», «Новая юность», «Земля и небо», «Крестьянка», «Табачная лавка», «Прямые инвестиции».
И в газетах: «Literrari Gazett Internathional», «Independent Newspaper from Russia», «Автограф», «Московские новости», «Наше время».
Дизайнерская работа с отдельными журналами и газетами отмечена международными наградами и призами по итогам года.
Как художник-иллюстратор сотрудничал с книжными издательствами: «Детская книга», «Советский писатель», «Правда», «МП МИК», «Медицинский вестник».
Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии.
Программа курса:
1-е занятие1-ая часть. Теория. Рекомендации о материале для рисования.
Общее представление об анатомии человека. Идеальные пропорции мужской и женской фигур.
Соотношение и соразмерность частей тела. Понятие «плоская диаграмма». Построение, оси.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура в статичном положении (с опорой на две ноги), вид спереди, вид сзади.
Материалы: белая плотная бумага А3, графитные карандаши HB, 4B, 6B. Бумага А3 тонированная, тёплых оттенков, карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.
2-е занятие
1-ая часть. Теория. Продолжаем тему пропорции мужской и женской фигур. Упрощённый каркас модели человеческого тела.
Перспектива. Применение плоской диаграммы в перспективном построении фигуры.
2-ая часть. Наброски мужской женской натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: белая плотная бумага А3, простые карандаши HB, 4B, 6B. Бумага А3 тонированная, тёплых оттенков, карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.
Теория. Общее представление о скелете человека. Позвоночный столб, грудная клетка. Кости верхних конечностей. Суставы верхних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: белая плотная бумага А3, графитные карандаши HB, 4B, 6B. Бумага А3 тонированная, тёплых оттенков, карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.
4-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Скелет нижней конечности человека. Суставы нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris»
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.
Теория. Общее представление о мышцах человека. Мышцы шеи, туловища, верхних конечностей. Как рисовать женскую грудь.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
6-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Мышцы таза и нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
7-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия кисти руки. Пластическая анатомия стопы.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
8-е занятие, заключительное. Зачёт
1-й рисунок: женская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: женская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Изучая пропорции тела и анатомию, вы скоро начнёте понимать, что когда рисуете, видите только то, что уже знаете.
Когда вы только начинаете рисовать — видите только лишь абрис, контур фигуры. После познания света и тени вам откроется форма и объём. После изучения скелета и мышц вы вдруг начнёте узнавать их на теле и включать в рисунок. И чем больше будете погружаться в строение фигуры, тем больше будете видеть. А знание пропорций даст возможность собрать разные части человека в одно целое как в конструкторе.
Группа
Стоимость участия:
- 18 500 руб.
Записаться на экспресс-курс
Место в группе бронируется только после внесения оплаты.
Вы можете оплатить участие полностью или забронировать место на мероприятие, оплатив от 5000 р. (поменяйте сумму в формочке и напишите в комментарии "Бронь"). В случае оплаты не полной суммы, оставшуюся часть оплаты необходимо будет внести до дня начала мероприятия.
Если у Вас есть вопросы позвоните по телефону +7 (495) 648-40-07 или
В группе осталось 4 места
Наверх
Посмотреть все ближайшие события