ГРУППА НАБРАНА
Всего за 10 занятий предлагаем вам освоить основные принципы конструктивного построения портрета и его светотеневой моделировки, чтобы свободно и уверенно себя чувствовать в рисунке, чтобы воплотить идею и замысел, чтобы испытывать эйфорию от процесса, чтобы доставить своим рисунком радость близким и удовлетворение заказчику.
Расписание и формат занятий:
- занятия проходят с 13 января по 15 февраля 2017
- всего 10 занятий по средам и пятницам с 19:00 до 21:30, кроме двух последних занятий - с 19:00 - 22:00
- 26 астрономических часов
- занятия включают теоретическую часть и практику
Художник Николай Фешин
Рисунок — практическая дисциплина. Изучение способов, приёмов, правил, закономерностей, просто советы помогут легко справиться с задачей рисования портрета не только опытному, но и начинающему художнику.
Для кого этот курс:
- как для имеющих опыт, так и для начинающих художников;
- курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой;
- для тех, кто за 10 занятий, «экстерном», хочет узнать основы написания портрета с натуры, или освежить в памяти имеющиеся знания;
- для желающих совместить на каждом занятии получение теоретических сведений по теме — и натурные наброски, на практике закрепляющие только что услышанное.
Цель курса:
Цель курса заключается в том, чтобы довести рисунок до стадии аналитического построения, правильно отобразить конструкцию формы, грамотно передать анатомическое строение головы. На этом этапе обучения не требуется отштриховывать рисунок и довести его до материального состояния.
Художник Николай Фешин
Итоги курса:
Для начинающих: цель портрета с натуры — передача индивидуального сходства, а для этого необходимо изучить конструкцию головы человека, пропорции и мимику человеческого лица, приемы изображения головы человека. Научиться технике рисования графическими средствами.
Курс ведёт художник, член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов – Виктор Скрылёв:
Виктор Скрылёв закончил Московский Архитектурный институт в 1973 году. МАрхИ заложил по кирпичику «принципы кладки»: высоко держать нравственную и эстетическую планку; ориентироваться на архитектурные авторитеты; никогда не изменять заложенному в тебя чувству гармонии и пропорции. После трех лет работы архитектором перешёл в Полиграфию.
Начал с работы художественным редактором в «Литературной газете». Отработал в «ЛГ» семь лет. Затем перешел в журнал «Работница» на должность главного художника. С тех пор на этой должности отработал в журналах: «Эрос», «Миша», «Здоровье», «Андрей», «Махаон», «Супермен», «Новая юность», «Земля и небо», «Крестьянка», «Табачная лавка», «Прямые инвестиции».
И в газетах: «Literrari Gazett Internathional», «Independent Newspaper from Russia», «Автограф», «Московские новости», «Наше время».
Дизайнерская работа с отдельными журналами и газетами отмечена международными наградами и призами по итогам года.
Как художник-иллюстратор сотрудничал с книжными издательствами: «Детская книга», «Советский писатель», «Правда», «МП МИК», «Медицинский вестник».
Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии.
Преподаватель замечает: несмотря на то, что программа строится по принципу «от простого к сложному», и к каждому студенту предполагается индивидуальный подход, стоит готовиться к насыщенной, интенсивной работе. Желание достигнуть в рисунке совершенства, внимание и усердие — залог успеха. Результат — неоценимые по значимости и широте применения умения и знания.
Система обучения даёт позитивный эффект, минуя долгую штудию в художественной школе на натюрмортах и гипсовых слепках. Всё многообразие методов, накопленных за всю культурную историю человечества, начиная с Древнего Египта, проверенное поколениями художников, преподносится вам на блюдечке в виде «консервов» во время, отведённое на занятия.
В основе преподавания — академический рисунок, а значит, надёжная профессиональная система обучения.
Художник Виктор Скрылёв (обложка книги Николая Андреева «Жизнь Сахарова». Июль. 2016 г.)
Группа:
Программа курса:
1-е занятие
1-й час. Теория. Рекомендации о материале для рисования.Общее представление об анатомии головы человека.
ПРОПОРЦИИ. Соотношение размеров частей лица в фас, в профиль.
Конструктивные линии. Метод построения изображения формы головы.
2–3-й час. Наброски мужского портрета на уровне глаз в фас, в профиль.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные (желательно PITT PASTEL фирмы «Faber Castell»). Или мелок сепия коричневая «Conte a Paris». Мелок пастельный "слоновая кость".
Домашнее задание.
2-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Перспектива в рисунке. Трёхмерное пространство на плоской поверхности.
Изображение головы в ракурсе.
2–3-й час. Наброски женского портрета в ракурсе. Выше, ниже линии горизонта.
Материалы: плотная бумага А3, графитный карандаш 4–6м.
Домашнее задание.
3-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Светотень как средство передачи объёма в портрете.
2–3-й час. Наброски мужского портрета.
Материалы: плотная бумага А3, графитный карандаш 4–6м
Домашнее задание.
4-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Анатомия черепа головы человека.
2–3-й час. Наброски женского портрета.
Материалы: плотная бумага А3, белая или тонированная, графитный карандаш 4–6м или пастельные карандаши, мелок сепия.
Домашнее задание.
5-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Метод рисования «Обрубовка".
2-–3-й час. Наброски мужского портрета.
Материалы: плотная бумага А3, графитный карандаш 4–6м, сепия коричневая
Домашнее задание.
6-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Мышцы головы человека.
2–3-й час. Наброски мужского портрета.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, сепия коричневая
Домашнее задание.
Художник Виктор Скрылёв
7-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Строение глаза. Строение формы носа. Строение формы губ. Строение формы уха.
2–3-й час. Наброски женского портрета.
Материалы: плотная бумага А3, графитный карандаш 4–6м.
Домашнее задание.
8-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Работа мимических мышц. Эмоции.
2–3-й час. Наброски мужского портрета с различными эмоциями.
Материалы: плотная бумага А3, графитный карандаш 4–6м., сепия коричневая.
Домашнее задание.
9-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й час. Теория. Эстетика, чувство стиля в рисовании.
2–3-й час. Наброски женского портрета.
Материалы: плотная бумага А3, графитный карандаш 4–6м, сепия коричневая.
Домашнее задание.
10-е занятие
Просмотр домашних упражнений.1-й рисунок. Женский портрет на линии глаз.
2-й рисунок. Женский портрет в ракурсе.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки, сепия коричневая.
Или графитный карандаш 4–6м.
+1 час. (внимание!) Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации на будущее.
Виктор Скрылёв. Карикатуры
Стоимость и скидки:
- 18 500 руб. – при оплате с 29 декабря 2016 по 12 января 2017 года (включительно)
- 19 500 руб. – при оплате в день начала курса (13 января 2017)
Записаться на экспресс-курс
Группа набрана, запись на курс закрыта. Если вы хотите принять участие в случае повтора, оставьте заявку в форме ниже:
Наверх
Посмотреть все ближайшие события