Мастер-классы с зарубежными художниками >> | Мы переехали на м. Маяковская >>
01.03.17

Экспресс-курс «Учимся рисовать обнажённое тело»

Все курсы и мастер-классы по скетчингу

Экспресс-курс «Учимся рисовать обнажённое тело»
Записаться на мастер-класс

Всего за 12 занятий мы поможет постичь основы рисования обнажённой натуры. Научим видеть не отдельные части тела: глаза, нос, пальцы, колени, а целостно воспринимать тело, как одну большую форму в пространстве, объёмно и со всеми анатомическими подробностями на плоскости листа бумаги.

Расписание и формат занятий:

  • занятия проходят с 1 марта по 7 апреля 2017
  • всего 12 занятий по средам и пятницам с 19:00 до 21:30 (кроме двух последних занятий, с 19:00 до 22:00)
  • 31 астрономический час
  • занятия включают теоретическую часть и практику

htmlimage (2).jpg
Художник Питер Пауль Рубенс

Рисунок обнажённой фигуры человека является венцом обучения в школе изобразительного искусства. Рисовать обнажённую натуру — это трудоёмкий, кропотливый, творческий путь постижения основ изобразительного искусства, одна из форм познания окружающей действительности.


Изображение человека постоянно востребовано. Газетно-журнальная и книжная иллюстрация, карикатура, плакат, анимация, портретная живопись и скульптура — везде в основе рисунок тела. Для того чтобы нарисовать человека в одежде, надо изучить обнажённую фигуру. Только тогда одежда примет форму тела и всеми складками подчеркнёт характер фигуры. 
Под руководством нашего опытного преподавателя Виктора Скрылёва, у вас есть возможность научиться рисовать обнажённую человеческую фигуру. Но… наберитесь терпения и усердия, настройтесь на организованность и исполнительность.

07-Александр Иванов (1837—1857).jpg

Художник Александр Иванов

Для кого этот курс:

  • курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой;
  • для тех, кто за 12 занятий, хочет узнать основы написания обнаженной натуры, или освежить в памяти имеющиеся знания;
  • для тех, кто желает освежить в памяти ранее полученные художественные знания и закрепить их интенсивной практикой рисования с натуры.
05-Джованни Лоренцо Бернини-ок.jpg
Художник Джованни Лоренцо Бернини

Цель курса:

В процессе обучения преподаватель будет ориентироваться на ваши навыки и способности и поможет поиску себя. Главная задача — выстроить совместно с участником фундамент знаний, на котором в дальнейшем вы будете развиваться в том направлении искусства, которое вам ближе. 

htmlimage (4).jpg

Художник Анри Матисс

Итоги курса:

Система обучения предполагает определенную последовательность в рисовании фигуры с натуры. Итог курса - правильное изображение конструкции формы, научимся передавать анатомическое строение тела и правильное размещение его в пространстве с учётом света и тени.

htmlimage (4).jpg
Художник Александр Яковлев

htmlimage (1).jpg
Художник Кузьма Петров-Водкин

Курс ведёт художник, член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов – Виктор Скрылёв:


Художник Виктор СкрылевВиктор Скрылёв закончил Московский Архитектурный институт в 1973 году. МАрхИ заложил по кирпичику «принципы кладки»: высоко держать нравственную и эстетическую планку; ориентироваться на архитектурные авторитеты; никогда не изменять заложенному в тебя чувству гармонии и пропорции. После трех лет работы архитектором перешёл в Полиграфию.
Начал с работы художественным редактором в «Литературной газете». Отработал в «ЛГ» семь лет. Затем перешел в журнал «Работница» на должность главного художника. С тех пор на этой должности отработал в журналах: «Эрос», «Миша», «Здоровье», «Андрей», «Махаон», «Супермен», «Новая юность», «Земля и небо», «Крестьянка», «Табачная лавка», «Прямые инвестиции».
И в газетах: «Literrari Gazett Internathional», «Independent Newspaper from Russia», «Автограф», «Московские новости», «Наше время».
Дизайнерская работа с отдельными журналами и газетами отмечена международными наградами и призами по итогам года.
Как художник-иллюстратор сотрудничал с книжными издательствами: «Детская книга», «Советский писатель», «Правда», «МП МИК», «Медицинский вестник».
Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии. 


виктор.jpg
Художник Виктор Скрылёв     

htmlimage (5).jpg
Художник Виктор Скрылёв     

виктор2.jpg
Художник Виктор Скрылёв      

виктор1.jpg
Художник Виктор Скрылёв     

Преподаватель замечает: несмотря на то, что программа строится по принципу «от простого к сложному», и к каждому студенту предполагается индивидуальный подход, стоит готовиться к насыщенной, интенсивной работе. Желание достигнуть в рисунке совершенства, внимание и усердие — залог успеха. Результат — неоценимые по значимости и широте применения умения и знания.  

htmlimage (3).jpg
Художник Николай Тырса          

Изучая пропорции тела и анатомию, вы скоро начнёте понимать, что когда рисуете, видите только то, что уже знаете.
Когда вы только начинаете рисовать — видите только лишь абрис, контур фигуры. После познания света и тени вам откроется форма и объём. После изучения скелета и мышц вы вдруг начнёте узнавать их на теле и включать в рисунок. И чем больше будете погружаться в строение фигуры, тем больше будете видеть. А знание пропорций даст возможность собрать разные части человека в одно целое как в конструкторе. 

Группа:

около 16 человек

Программа курса: 

1-е занятие

1-ая часть. Теория. Рекомендации о материале для рисования.
Общее представление об анатомии человека. Идеальные пропорции мужской и женской фигур.
Соотношение и соразмерность частей тела. Понятие «плоская диаграмма». Построение, оси.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура в статичном положении (с опорой на две ноги), вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные
(желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.

2-е занятие

1-ая часть.  Теория. Продолжаем тему пропорции мужской и женской фигур. Упрощённый каркас модели человеческого тела.
Перспектива. Применение плоской диаграммы в перспективном построении фигуры.
2-ая часть.  Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные
(желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.

3-е занятие

1-ая часть.  Теория. Добавление массы к каркасу. Экспериментирование с каркасом модели. Грани. Метод обрубовки.
Светотень в моделировании формы.
2-ая часть. . Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3, графитный карандаш 4-6м, ластик
Домашнее задание.

4-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Общее представление о скелете человека. Позвоночный столб, грудная клетка. Кости верхних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris».
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.

5-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Скелет нижней конечности человека.
2-ая часть.  Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris»
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.

6-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Общее представление о мышцах человека. Мышцы шеи, туловища, верхних конечностей. Как рисовать женскую грудь.
2-ая часть.  Наброски женской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

7-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Мышцы таза и нижних конечностей.
2-ая часть.  Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

8-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Суставы верхних конечностей. Суставы нижних конечностей.
2-ая часть.  Наброски женской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

9-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия кисти руки.
2-ая часть.  Наброски мужской кисти руки в различных ракурсах.
Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

10-е занятие

1-ая часть.  Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия стопы.
2-ая часть. . Наброски женской стопы в различных ракурсах.
Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

11-е занятие

Анализ домашнего задания.
1-й рисунок: мужская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: мужская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации.

12-е занятие, заключительное. Зачёт

1-й рисунок: женская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: женская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации. 

Виктор Скрылёв. Карикатуры

Виктора Скрылев

Виктор Скрылев

9f96c6c51b5c6f9068193442e25eebc7.jpg 

Стоимость и скидки: 

  • 21 500 руб. – при оплате с 15 февраля по 28 февраля 2017 года (включительно)
  • 22 500 руб. – при оплате в день начала курса (1 марта 2017)

Записаться на экспресс-курс

Заполните и отправьте данную форму. Если у Вас есть вопросы по мероприятию позвоните по телефону +7 (495) 648-40-07 (ежедневно 14-00 - 22-00)




Наверх

Посмотреть все ближайшие события