Фэнзин: немного истории и материал для вдохновения

Fanzine (Фэнзи́н, или Зин) — это слово английского происхождения, которое образуется от fan (фанат, любитель) и magazine (журнал). Это любительское малотиражное периодическое или непериодическое издание, созданное и самостоятельно издающееся фанатами определенной темы как, например, музыка, комиксы, кино, литература, искусство, фотография и т.д. Continue reading “Фэнзин: немного истории и материал для вдохновения” »

Пабло Пикассо. Период до кубизма и сюрреализма

«Изучи правила как профессионал, чтобы потом нарушать их как художник».

«Я всегда делаю то, чего еще не умею, потому что могу научиться этому».

Пикассо

Пабло Пикассо родился 25 октября 1881 г. в Испании в г. Малага в семье Хосе Руиса Бласко. Он прожил насыщенную жизнь, оставаясь творчески активным до самой смерти в 1973 году в возрасте 91 года. Continue reading “Пабло Пикассо. Период до кубизма и сюрреализма” »

Инструкция для фотографии и сканирования работ

Мы очень гордимся всеми работами, которые выполняют ученики на наших курсах! Для того, чтобы рисунки выглядели максимально презентабельно*, и преподаватель смог увидеть все детали изображения, нужно следовать некоторым правилам. Безусловно, наилучшее качество изображения можно получить, отсканировав работу, но если у Вас нет такой возможности, можно использовать смартфон или фотоаппарат. Continue reading “Инструкция для фотографии и сканирования работ” »

Коллаж

Техника коллажа (от фр. collage — наклеивание) дает максимально возможный простор для творчества, ведь для создания произведений можно использовать самые разные материалы: краски, бумагу, ткани, растения, вышивку, металлические детали и многое другое! Коллаж не ограничивает нас рамками одного материала! Continue reading “Коллаж” »

Рисунок обнажённой натуры

Рисуя человека, мы обращаемся к живому объекту, поэтому первым важным моментом становится изображение именно живой натуры, непосредственное наблюдение и контакт. В начале обучения полезно делать небольшие трёхминутные скетчи, постепенно переходя к серьёзным штудиям. Однако, не следует забывать, что излишняя проработанность может “заморозить” рисунок, изображение начинает выглядеть как статуя и становится мёртвым. Continue reading “Рисунок обнажённой натуры” »

Портрет. Техника изображения головы человека

Рисование головы человека- это непосредственный вдумчивый контакт с натурой. Изображая человека, мы выражаем своё ощущение от увиденного, передаём собственное восприятие портретируемого. В рисовании нельзя недооценивать элементы интуиции и случайности и нужно иногда следовать собственному мнению, а не общепринятым законам. Тем не менее, знание анатомии скорее освобождает, чем ограничивает наши возможности. При должном навыке, техническая сторона становится всё менее значимой и на первую роль выходит творческое создание изображения. Continue reading “Портрет. Техника изображения головы человека” »

КАК ДЕЛАТЬ СКЕТЧИ: 15 ФИШЕК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖИВЫХ СКЕТЧЕЙ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

11. Делайте штудии сложных предметов.

Хотя каждый новый скетч, в какой-то мере, требует заново изучать предмет, многие вещи на Ваших эскизах могут содержать общие элементы. Плохая новость в том, что эти сложные элементы, как правило, трудно рисовать. Continue reading “КАК ДЕЛАТЬ СКЕТЧИ: 15 ФИШЕК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖИВЫХ СКЕТЧЕЙ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ” »

КАК ДЕЛАТЬ СКЕТЧИ: 15 ФИШЕК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖИВЫХ СКЕТЧЕЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

6. Научитесь методам измерения

Хотя часто скетч спонтанен и не содержит подробной информации, иногда мы хотим точнее отобразить объект. В этом случае, даже профессиональные художники не всегда полагаются на то, что видят и разработали методы измерения. Continue reading “КАК ДЕЛАТЬ СКЕТЧИ: 15 ФИШЕК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖИВЫХ СКЕТЧЕЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ” »

Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Скетчинг — это искусство быстрого, спонтанного рисования.

Как показывает практика, на протяжении сотен и даже тысяч веков скетчи используются художниками, дизайнерами, изобретателями, архитекторами и инженерами для быстрого отображения сцен,объектов или своих мыслей на бумаге. Continue reading “Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ” »

Марио Сирони — итальянский художник, представитель итальянского футуризма и новеченто.

Марио Сирони родился 12 марта 1885 года в Сассари в семье инженера. В 1896 —1902 годах изучал в Риме технические науки. После получения диплома поступил в частную школу живописи. Во время своего обучения в Риме, Сирони знакомится с будущими основоположниками итальянского футуризма Маринетти, Северини и Боччони, с которыми его затем связывают узы дружбы долгие годы. В 1908 году художник едет с Боччони в Германию и Францию, а в 1913 году отправляется в Париж, где изучает современную живопись, увлёкшись кубизмом. Continue reading “Марио Сирони — итальянский художник, представитель итальянского футуризма и новеченто.” »