03.04.18

Базовый курс актёрского мастерства по школе Н.В. Демидова

Все курсы и мастер-классы по актерскому мастерству

Базовый курс актёрского мастерства по школе Н.В. Демидова
Записаться на мастер-класс

Курс по уникальной технике Николая Васильевича Демидова поможет вам освоить комплексные навыки актерского мастерства. Утерянная, а ныне возрождающаяся в США и России техника, породила целую плеяду актеров и педагогов, ставших приверженцами и горячими поклонниками Школы Демидова.

Друг и соратник Станиславского, главный педагог его системы, Демидов смог открыть способ репетирования "через бессознательное". Это именно актерская школа! Такая, какой она была во времена великих трагиков, когда главным становится не режиссура, а актер и его способность вовлечь зрителя в жизнь персонажа.

Пройдите курс и ощутите на себе насколько более полной, чувственной и эмоциональной и артистичной может быть ваша жизнь, как сценическая, так и реальная!

Расписание занятий:

  • 3 апреля - 29 июня 2018 (3 месяца)
  • 26 занятий по 3 астрономических часа
  • 2 раза в неделю по вторникам и пятницам с 19:00 по 22:00

___________________________________________ 

 

Цели курса:

  1. Научиться пользоваться собственными ресурсами: интуицией, вниманием, восприятием не только в жизни, но и на сцене.
  2. Научиться проживать сцену сиюсекундно, каждый раз по-новому.
  3. Взаимодействовать с партнером, улавливая малейшие перемены в его поведении, настроении, мыслях. Отличать сходу правду от лжи.
  4. Раскрыть в себе такие грани личности, о которых Вы даже не подозревали.
  5. Ощутить полное перевоплощение в нового персонажа. Прожить на сцене именно ту жизнь, о которой Вы даже боялись мечтать.


На занятиях Школы актёрского мастерстваЗанятияЗанятияЗанятияЗанятия

Итоги курса

В результате базового актерского курса вы научитесь работать на сцене, комплексно управляя собственной индивидуальностью, взаимодействовать с партнером в заданных ситуациях, начнете "слышать и чувствовать" себя, свои мельчайшие позывы и желания, так часто блокируемые в жизни повседневной.

Программа курса включает:

  • Работа над парным этюдом, начиная с первых шагов. Так называемых Демидовских "вопросов и ответов". От этюдов без заранее заданных предлагаемых обстоятельств до сложных этюдов с фиксированными обстоятельствами, заданными мизансценами (что особенно интересно для актеров кино).
  • Одиночные этюды. "Демидовские гаммы" и разминки для самостоятельных ежедневных домашних занятий. 
  • Развитие "аффективности", "трагической природы" актера.
  • Упражнения на обострения восприятия, освобождения и "потерю" тела, на взаимосвязь голоса и дыхания с эмоциональным центром актера.
  • Упражнения на взаимодействие с партнером и выработку доверия собственным импульсам и интуиции.

Особенности метода Демидова:

Актерская система Демидова

  • Главная особенность Демидовской педагогики состоит в комплексном развитии личности актера в целом.
  • Традиционно, в актерском образовании разделяют работу над телом, голосом и мастерством. Но Николай Васильевич Демидов первым предложил особые упражнения, позволяющие тренировать все актерские навыки одновременно, в тесной взаимосвязи между собой, как, собственно, и происходит в человеческой жизни.
  • Наша основная концепция — воспитание актера-художника, актера-творца, гармонично и органично развитого.
  • Сейчас везде и всюду процветает театр режиссерский, зрелищный и эффектный. Однако, актер становится все больше исполнителем и «марионеткой». Школа Демидова – актерская. Такой, какой она была во времена великих трагиков. Когда главным становится не режиссура, а актер и его способность вовлечь зрителя в жизнь образа. Это театр слова и драматургии в том виде, в котором она написана автором.



"Скрипка и немножко нервно", В. Маяковский. Читает Люся Кислицина, с использованием системы Демидова



Все великие мэтры театра стремились к одному и тому же - найти способы живого, искреннего существования на сцене, научить актера быть здесь и сейчас, искренне веря, в то, что происходит, вдохновляться и творить, быть художником. Вот только Демидов(друг и соратник Станиславского, главный педагог его системы, после смерти Вахтангова и Сулержицкого) единственный из всех, имея за спиной образование профессионального психиатра, смог открыть способ репетирования "через бессознательное". Это — тот самый шаг, на пороге которого остановился в своих исследованиях Константин Сергеевич, не успев их завершить.

Почти семьдесят лет, "благодаря" последователям Станиславского, неверно трактующим отношения Мастеров, техника держалась в тени, огромные рукописи исследований Школы Демидова не публиковались, Демидов был исключен из «древа МХАТа», его исследования подвергались нападкам и клевете. Сам Демидов подвергся травле, ему не давали работать в крупных городах, а официальной доктриной театра стал метод "физических действий" по образу и подобию сталинского МХТ.

Долгое время о методе Демидова знали лишь единицы, но волею судеб в последние десятилетие техника начала возрождаться и воскресать очень далеко от России, в США. В руках актера и театрального педагога Андрея Малаева-Бабеля (внука великого писателя). Несколько раз Андрей приезжал в Россию с краткосрочными мастер-классами. Но даже они смогли породить в России целую плеяду актеров и педагогов, ставших приверженцами и горячими поклонниками Школы Демидова.


Ведущие курса:

Евгения Сереброва

Евгения Сереброва – актриса, театральный педагог

Выпускница и педагог ГИТИСа.

Работает на актерском факультете, мастерская А.И.Шейнина,

Руководитель актёрской Лаборатории Школы Н.В.Демидова.







Марианна Мартиросян, актриса

Марианна Мартиросян – актриса, театральный педагог

Выпускница и педагог ГИТИСа.

Работает на актерском факультете, мастерские Б.Г.Плотникова и А.И.Шейнина.

Старший педагог Лаборатории Школы Н.В. Демидова







Артем Крысин, актер кино

Артем Крысин – актер кино, театральный педагог

Старший педагог Лаборатории Школы Н.В. Демидова.








Группа:

До 9 человек. Занятия рассчитаны на взрослую аудиторию.


На занятиях актёрского мастерства по методу Н.В. ДемидоваНа занятиях актёрского мастерства по методу Н.В. Демидова

Отзывы учеников о школе Н. В. Демидова:

ВЛАДИМИР ЕРЁМИН, актёр театра и кино, режиссер, сценарист, заслуженный артист РФ:

Владимир Еремин - актер, режиссер"Что такое система воспитания актера Демидова? Это система, по масштабу не только не уступающая системе Станиславского, но и, на мой взгляд, превосходящая ее по оригинальности, простоте и эффективности. Это признавал и сам Константин Сергеевич, поражаясь тому, каких успехов добивался Николай Васильевич за считанные месяцы, набрав молодых людей просто "с улицы". Мы до недавних пор не знали, кто такой Демидов, потому что в тоталитарную эпоху единственным столпом и авторитетом в театральной педагогике признавался только Станиславский, а Демидовская система объявлялась ересью и подвергалась гонениям, как и он сам. Но слава богу, Демидов снова с нами – в делах его последователей и в своих книгах.

Я знакомил с этой системой студентов актерского факультета ВГИКа, и сам мог неоднократно убедиться в ее действенности. Позже я около года провел в лаборатории Демидова, и в полной мере ощутил на себе, как заметно продвинулся в профессиональном отношении.

Дорогой (ая) коллега! Если ты хочешь овладеть способностью к импровизации, если ты хочешь, чтобы твоя игра удивляла своей спонтанностью, непредсказуемостью и свободой не только твоих зрителей, но и тебя самого – иди в лабораторию Демидова! Здесь ты почувствуешь радость и счастье от самого процесса игры – а разве не для этого мы выбрали эту профессию? Занятия лаборатории потребуют времени и средств – но поверь, все это вернется тебе сторицей после того, как ты будешь играючи проходить кастинги и утверждаться на хорошо оплачиваемые роли!

За системой Николая Демидова – будущее!"

АЛЕКСАНДР ГУДКОВ, актер, бизнес-тренер: 

Александр ГудковАКТЕР И… ИЛИ ЛИЧНОСТЬ?

"...Я посещаю различные тренинги по обучению актеров кинотехникам, приемам работы перед камерой, а так же мастер классы по сценическому, театральному мастерству. Для меня такое обучение полезно не только своими методами, но так же еще и потому что, туда приходят заниматься действующие актеры театра и кино, окончившие ГИТИС , «Щуку» и другие государственные или системные заведения, приходят повышать свою квалификацию, обучиться дополнительным приемам, послушать советы действующих режиссеров и кастинг-директоров. И у таких коллег тоже есть чему поучиться, подсмотреть их работу, впитать. Но, вот я наблюдаю, когда такими участниками и текст выучен, и обстоятельства вроде как понятны, и даже сверхзадача и сквозное действие разобраны, все круги обстоятельств и автобиография героя. Работаем, тренируемся, тестируемся. Команда – мотор – и о, Боже! голос вдруг выдает напряжение, щека или веко дергается, лицо напряжено, улыбка неестественная, если злость, то только криком, ртом, но не из глубины, плюс какие то наигрыши. Понимаете о чем я?!. В общем чувства правды не возникает при этом, ни у наблюдающих, ни у режиссера или преподавателя. Нет, я все понимаю, мы все учимся, и ошибки это нормально. Но все какие то они у нас одной природы, эти ошибки. Какое то напряжение! Я например, в себе чувствую, как будто что держит, какой то страх что ли, от того не жизнь в кадре, а какие то полудвижения. Образ –не получается. Если бы про себя лично только, то сказал бы что это у меня не получается как у Актера. Но про коллег, так не скажешь. Актеры! Подготовка то у них ого го! Да и опыт съемок или спектаклей уже есть. Года обучения техникам, разбор ролей и т.д. Значит, задумался я, есть что то общее у всех нас, что нас во многом объединяет в этих ошибках.! Кто же на самом деле перед камерой, на сцене все гадит, все портит, не позволяет нам жить легко - Актер или Личность?! Я делаю вывод, перед камерой или на сцене нас «держит» что то в нашей Личности. Ведь у каждого свои страхи, свои накопленные переживания, свои травмы детства, свой уровень психологического здоровья, свои убеждения о самом себе. И все это доминирует, овладевает нами в с-а-а-амый момент творчества. А все это на Актера не должно влиять, он должен быть очищен от этого. При этом, я понимаю, что Личность невозможно игнорировать. Знаете, по основной профессии я life-коуч, и у меня образовался некоторый опыт и в актерской среде, когда я в режиме краткосрочной сессии, взаимодействовал с коллегами в перерывах между дублями в связи с текстом, отрывок или мысль которого вызывала напряжение у актера или его недовольство. И не трогая вовсе задачу, поставленную режиссером, только с помощью коучинговых техник, удавалось в контексте роли, отдельных фраз убрать это напряжение, переосознать и поменять какое то личностное убеждениеактера. Это помогает! Следующий дубль идет легче. И лицо становится спокойным, расслабленным, а голос уверенным. Но это не фатальное улучшение, а как бы, ситуационное. Поэтому я стал искать системный метод, который бы развивал ту самую часть меня - «я актер» и одновременно мою часть личности - «я свободный».

Ну вот, делюсь с вами, коллеги, своим, пока не продолжительным опытом. Параллельно существующим тренингам и методам, я начал обучение актерскому мастерству по методу Н. В. Демидова, творческое наследие которого, начато им в период совместной работы со Станиславским, а закончено им самостоятельно как отдельная методика, имеющая много принципиальных отличий от принятой системы актерского образования. Суть методики Демидова во многом объясняется его психологическим образованием, в свою систему он, прежде всего, заложил инструменты и техники одновременного обучения актерским навыкам и мягкого, экологичного высвобождения подавляемых личностью, в обычной своей жизни, эмоций страха, гнева, их проживания непосредственно при работе над ролью, отпусканию мышечных и эмоциональных зажимов. При этом формируется уникальный образ актера, свойственный только его личности, свободной от всех этих обременений. Я уверен, что этот метод приведет меня к съемкам в полном метре быстрее многих, то есть без необходимости получения классического актерского образования. Конечно, он не альтернатива остальному моему обучению, всему тому что есть еще на сегодняшний день на рынке, но очень уж интересен я сам себе стал как «я-актер» и трансформационный общий эффект какой то появляется в моей личности."


ЮЛИЯ ОСЕТРОВА, актриса: 

Юлия Осетрова"Я вообще очень вредная и редко когда пишу посты и отзывы. 

Но, когда познакомилась с ребятами из Демидовской лаборатории, я сильно изменила своё отношение к театру и к системе актерской игры.
Обучаясь 6 лет в ГИТИСе, будучи абсолютно зомбированным и зажатым человеком, наконец-то я нашла метод, который оживил меня и дал уверенность в своей профессии - Демидовская Школа.
Удивительный мир, безграничный, точный, правдивый и легкий. То чего не хватает в профессиональных театральных вузах РФ.
Может это звучит напыщенно, но я наконец почувствовала себя счастливой!
На Каждую репетицию я "прилетала" и не могла нарадоваться нашим этюдам.
Активно увлекаясь психологией и философией, я обнаружила много общего с ними и здесь.
Но самое главное, я поняла, какая я на самом деле - без масок и ужимок, театральных постановок и сумасшедших режиссеров!
Что я чувствую, что говорит мне мое тело, мои импульсы, мой партнёр по сцене. Что происходит "здесь и сейчас".
Очень благодарна за это педагогам и Мастеру. Спасибо Вам! Настоящие."

РОМАН ТРОИЦКИЙ, актёр театра и кино: 

Роман Троицкий "Только тогда актёр приближается к гениальности, играя на сцене, когда он свободен, непосредственен как ребёнок. Это не секрет и все об этом знают, но когда выходишь на публику, воздух на сцене становится как бы плотнее, и хочешь не хочешь, а за свободу и непосредственность приходится уже бороться, а вместе с этим пропадает всякая жизнь. Только интуитивно стараешься найти нужное творческое состояние. Техника Демидова как раз направлена на то, чтобы научиться вызывать в себе это нужное творческое состояние свободы и непосредственности, каждый раз выходя на сцену."

ИРИНА АНТОНЕНКО, актриса театра и кино, мисс Россия 2010:

Ирина Антоненко"Демидов... когда я слышу эту фамилию, то меня окутывает доброе, тёплое ощущение чего-то своего, родного..) О Школе Демидова можно говорить много, но главное это не разговоры, главное - ощущения, которые лично я испытываю в нашей Лаборатории! 

Эффективность занятий и внутренний, личный рост.
Я занималась по методике Ли Страсберга, Майзнера, И.Чаббак, Чехова и т.д., но лично для меня занятия в Лаборатории по Методу Демидова это действительно весомый вклад в мою копилку знаний об актёрском мастерстве.
И конечно, подарок- что Лаборатория существует теперь и в Москве)
Спасибо Вам, ребята!"

Стоимость участия:

  • 54 000 руб.

Записаться на курс

К группе можно присоединиться вплоть до 17 апреля включительно.

В группе осталось 3 места

Записаться на курс сейчас по цене руб.

или

Оставить заявку на участие и оплатить позже

Наверх

Посмотреть все ближайшие события