Всего за 12 занятий мы поможет постичь основы рисования обнажённой натуры. Научим видеть не отдельные части тела: глаза, нос, пальцы, колени, а целостно воспринимать тело, как одну большую форму в пространстве, объёмно и со всеми анатомическими подробностями на плоскости листа бумаги.
Расписание и формат занятий:
занятия проходят с 1 марта по 7 апреля 2017
всего 12 занятий по средам и пятницам с 19:00 до 21:30 (кроме двух последних занятий, с 19:00 до 22:00)
31 астрономический час
занятия включают теоретическую часть и практику
Художник Питер Пауль Рубенс
Рисунок обнажённой фигуры человека является венцом обучения в школе изобразительного искусства. Рисовать обнажённую натуру — это трудоёмкий, кропотливый, творческий путь постижения основ изобразительного искусства, одна из форм познания окружающей действительности.
Изображение человека постоянно востребовано. Газетно-журнальная и книжная иллюстрация, карикатура, плакат, анимация, портретная живопись и скульптура — везде в основе рисунок тела. Для того чтобы нарисовать человека в одежде, надо изучить обнажённую фигуру. Только тогда одежда примет форму тела и всеми складками подчеркнёт характер фигуры.
Под руководством нашего опытного преподавателя Виктора Скрылёва, у вас есть возможность научиться рисовать обнажённую человеческую фигуру. Но… наберитесь терпения и усердия, настройтесь на организованность и исполнительность.
Художник Александр Иванов
Для кого этот курс:
курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой;
для тех, кто за 12 занятий, хочет узнать основы написания обнаженной натуры, или освежить в памяти имеющиеся знания;
для тех, кто желает освежить в памяти ранее полученные художественные знания и закрепить их интенсивной практикой рисования с натуры.
Художник Джованни Лоренцо Бернини
Цель курса:
В процессе обучения преподаватель будет ориентироваться на ваши навыки и способности и поможет поиску себя. Главная задача — выстроить совместно с участником фундамент знаний, на котором в дальнейшем вы будете развиваться в том направлении искусства, которое вам ближе.
Художник Анри Матисс
Итоги курса:
Система обучения предполагает определенную последовательность в рисовании фигуры с натуры. Итог курса - правильное изображение конструкции формы, научимся передавать анатомическое строение тела и правильное размещение его в пространстве с учётом света и тени.
Художник Александр Яковлев
Художник Кузьма Петров-Водкин
Курс ведёт художник, член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов – Виктор Скрылёв:
Виктор Скрылёв закончил Московский Архитектурный институт в 1973 году. МАрхИ заложил по кирпичику «принципы кладки»: высоко держать нравственную и эстетическую планку; ориентироваться на архитектурные авторитеты; никогда не изменять заложенному в тебя чувству гармонии и пропорции. После трех лет работы архитектором перешёл в Полиграфию.
Начал с работы художественным редактором в «Литературной газете». Отработал в «ЛГ» семь лет. Затем перешел в журнал «Работница» на должность главного художника. С тех пор на этой должности отработал в журналах: «Эрос», «Миша», «Здоровье», «Андрей», «Махаон», «Супермен», «Новая юность», «Земля и небо», «Крестьянка», «Табачная лавка», «Прямые инвестиции».
И в газетах: «Literrari Gazett Internathional», «Independent Newspaper from Russia», «Автограф», «Московские новости», «Наше время».
Дизайнерская работа с отдельными журналами и газетами отмечена международными наградами и призами по итогам года.
Как художник-иллюстратор сотрудничал с книжными издательствами: «Детская книга», «Советский писатель», «Правда», «МП МИК», «Медицинский вестник».
Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии.
Художник Виктор Скрылёв
Художник Виктор Скрылёв
Художник Виктор Скрылёв
Художник Виктор Скрылёв
Преподаватель замечает: несмотря на то, что программа строится по принципу «от простого к сложному», и к каждому студенту предполагается индивидуальный подход, стоит готовиться к насыщенной, интенсивной работе. Желание достигнуть в рисунке совершенства, внимание и усердие — залог успеха. Результат — неоценимые по значимости и широте применения умения и знания.
Художник Николай Тырса
Изучая пропорции тела и анатомию, вы скоро начнёте понимать, что когда рисуете, видите только то, что уже знаете.
Когда вы только начинаете рисовать — видите только лишь абрис, контур фигуры. После познания света и тени вам откроется форма и объём. После изучения скелета и мышц вы вдруг начнёте узнавать их на теле и включать в рисунок. И чем больше будете погружаться в строение фигуры, тем больше будете видеть. А знание пропорций даст возможность собрать разные части человека в одно целое как в конструкторе.
Группа:
около 16 человек
Программа курса:
1-е занятие
1-ая часть. Теория. Рекомендации о материале для рисования.
Общее представление об анатомии человека. Идеальные пропорции мужской и женской фигур.
Соотношение и соразмерность частей тела. Понятие «плоская диаграмма». Построение, оси.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура в статичном положении (с опорой на две ноги), вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные
(желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.
2-е занятие
1-ая часть. Теория. Продолжаем тему пропорции мужской и женской фигур. Упрощённый каркас модели человеческого тела.
Перспектива. Применение плоской диаграммы в перспективном построении фигуры.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные
(желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.
3-е занятие
1-ая часть. Теория. Добавление массы к каркасу. Экспериментирование с каркасом модели. Грани. Метод обрубовки.
Светотень в моделировании формы.
2-ая часть. . Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3, графитный карандаш 4-6м, ластик
Домашнее задание.
4-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Общее представление о скелете человека. Позвоночный столб, грудная клетка. Кости верхних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris».
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.
5-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Скелет нижней конечности человека.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris»
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.
6-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Общее представление о мышцах человека. Мышцы шеи, туловища, верхних конечностей. Как рисовать женскую грудь.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
7-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Мышцы таза и нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
8-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Суставы верхних конечностей. Суставы нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
9-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия кисти руки.
2-ая часть. Наброски мужской кисти руки в различных ракурсах.
Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
10-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия стопы.
2-ая часть. . Наброски женской стопы в различных ракурсах.
Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.
11-е занятие
Анализ домашнего задания.
1-й рисунок: мужская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: мужская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации.
12-е занятие, заключительное. Зачёт
1-й рисунок: женская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: женская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации.
Виктор Скрылёв. Карикатуры
Стоимость и скидки:
21 500 руб. – при оплате с 15 февраля по 28 февраля 2017 года (включительно)
22 500 руб. – при оплате в день начала курса (1 марта 2017)
Записаться на экспресс-курс
Или заполните и отправьте форму ниже – мы будем держать вас в курсе новостей по набору группы.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Telegram: +7 991 962-81-40, @bratec_lis_school (для сообщений и звонков, написать/позвонить)