29.11.17

Курс «Учимся рисовать обнажённое тело»

Все курсы и мастер-классы по скетчингу

Курс «Учимся рисовать обнажённое тело»
Записаться на мастер-класс

Всего за 12 занятий мы поможем постичь основы рисования обнажённой натуры. Научим видеть не отдельные части тела: глаза, нос, пальцы, колени, а целостно воспринимать тело, как одну большую форму в пространстве, объёмно и со всеми анатомическими подробностями на плоскости листа бумаги.

Расписание и формат занятий:

  • занятия проходят с 29 ноября 2017 по 12 января 2018 (с перерывом на новогодние праздники)
  • всего 12 занятий по средам и пятницам с 19:00 до 21:30 
  • занятия включают теоретическую часть и практику

htmlimage (2).jpg
Художник Питер Пауль Рубенс

Рисунок обнажённой фигуры человека является венцом обучения в школе изобразительного искусства. Рисовать обнажённую натуру — это трудоёмкий, кропотливый, творческий путь постижения основ изобразительного искусства, одна из форм познания окружающей действительности.


Изображение человека постоянно востребовано. Газетно-журнальная и книжная иллюстрация, карикатура, плакат, анимация, портретная живопись и скульптура — везде в основе рисунок тела. Для того чтобы нарисовать человека в одежде, надо изучить обнажённую фигуру. Только тогда одежда примет форму тела и всеми складками подчеркнёт характер фигуры. 
Под руководством нашего опытного преподавателя Виктора Скрылёва, у вас есть возможность научиться рисовать обнажённую человеческую фигуру. Но… наберитесь терпения и усердия, настройтесь на организованность и исполнительность.

07-Александр Иванов (1837—1857).jpg

Художник Александр Иванов

Для кого этот курс:

  • курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой;
  • для тех, кто за 8 занятий, хочет узнать основы написания обнаженной натуры, или освежить в памяти имеющиеся знания;
  • для тех, кто желает освежить в памяти ранее полученные художественные знания и закрепить их интенсивной практикой рисования с натуры.
05-Джованни Лоренцо Бернини-ок.jpg
Художник Джованни Лоренцо Бернини

Цель курса:

В процессе обучения преподаватель будет ориентироваться на ваши навыки и способности и поможет поиску себя. Главная задача — выстроить совместно с участником фундамент знаний, на котором в дальнейшем вы будете развиваться в том направлении искусства, которое вам ближе. 

htmlimage (4).jpg

Художник Анри Матисс

Итоги курса:

Система обучения предполагает определенную последовательность в рисовании фигуры с натуры. Итог курса - правильное изображение конструкции формы, научимся передавать анатомическое строение тела и правильное размещение его в пространстве с учётом света и тени.

htmlimage (4).jpg 

Художник Александр Яковлев


Преподаватель замечает: несмотря на то, что программа строится по принципу «от простого к сложному», и к каждому студенту предполагается индивидуальный подход, стоит готовиться к насыщенной, интенсивной работе. Желание достигнуть в рисунке совершенства, внимание и усердие — залог успеха. Результат — неоценимые по значимости и широте применения умения и знания.   

Изучая пропорции тела и анатомию, вы скоро начнёте понимать, что когда рисуете, видите только то, что уже знаете. 

Когда вы только начинаете рисовать — видите только лишь абрис, контур фигуры. После познания света и тени вам откроется форма и объём. После изучения скелета и мышц вы вдруг начнёте узнавать их на теле и включать в рисунок. И чем больше будете погружаться в строение фигуры, тем больше будете видеть. А знание пропорций даст возможность собрать разные части человека в одно целое как в конструкторе. 

htmlimage (1).jpg 

Художник Кузьма Петров-Водкин

Курс ведёт художник, член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов – Виктор Скрылёв:


Художник Виктор СкрылевВиктор Скрылёв закончил Московский Архитектурный институт в 1973 году. МАрхИ заложил по кирпичику «принципы кладки»: высоко держать нравственную и эстетическую планку; ориентироваться на архитектурные авторитеты; никогда не изменять заложенному в тебя чувству гармонии и пропорции. После трех лет работы архитектором перешёл в Полиграфию. 
Начал с работы художественным редактором в «Литературной газете». Отработал в «ЛГ» семь лет. Затем перешел в журнал «Работница» на должность главного художника. С тех пор на этой должности отработал в журналах: «Эрос», «Миша», «Здоровье», «Андрей», «Махаон», «Супермен», «Новая юность», «Земля и небо», «Крестьянка», «Табачная лавка», «Прямые инвестиции».
И в газетах: «Literrari Gazett Internathional», «Independent Newspaper from Russia», «Автограф», «Московские новости», «Наше время».
Дизайнерская работа с отдельными журналами и газетами отмечена международными наградами и призами по итогам года.
Как художник-иллюстратор сотрудничал с книжными издательствами: «Детская книга», «Советский писатель», «Правда», «МП МИК», «Медицинский вестник».
Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии. 


Виктор Скрылев  

Виктор Скрылев Виктор Скрылев Виктор Скрылев  Николай Тырса               

Группа:

около 16 человек

Программа курса:

1-е занятие
1-ая часть. Теория. Рекомендации о материале для рисования.
Общее представление об анатомии человека. Идеальные пропорции мужской и женской фигур.
Соотношение и соразмерность частей тела. Понятие «плоская диаграмма». Построение, оси.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура в статичном положении (с опорой на две ноги), вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка 

Домашнее задание. 


2-е занятие
1-ая часть. Теория. Продолжаем тему пропорции мужской и женской фигур. Упрощённый каркас модели человеческого тела.
Перспектива. Применение плоской диаграммы в перспективном построении фигуры.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), карандаши коричневые пастельные
(желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.

3-е занятие
1-ая часть. Теория. Добавление массы к каркасу. Экспериментирование с каркасом модели. Грани. Метод обрубовки.
Светотень в моделировании формы.
2-ая часть. . Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3, графитный карандаш 4-6м, ластик
Домашнее задание.

4-е занятие

1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Общее представление о скелете человека. Позвоночный столб, грудная клетка. Кости верхних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris».
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.

5-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Скелет нижней конечности человека.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков),
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris»
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка
Домашнее задание.

6-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Общее представление о мышцах человека. Мышцы шеи, туловища, верхних конечностей. Как рисовать женскую грудь.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

7-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Мышцы таза и нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

8-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Суставы верхних конечностей. Суставы нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

9-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия кисти руки.
2-ая часть. Наброски мужской кисти руки в различных ракурсах.
Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.

10-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания.
Теория. Пластическая анатомия стопы.
2-ая часть. . Наброски женской стопы в различных ракурсах.
Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Домашнее задание.


11-е занятие
Анализ домашнего задания.
1-й рисунок: мужская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: мужская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации.

12-е занятие, заключительное. Зачёт
1-й рисунок: женская обнажённая стоящая фигура.
2-й рисунок: женская обнажённая сидящая фигура.
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка.
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации. 


Виктор Скрылёв. Карикатуры





 

Отзывы участников с предыдущих курсов по обнаженной натуре с Виктором Скрылёвым:

Ведущий - Виктор Скрылев - дал много полезных советов о работе с пропорциями, позами, перспективой. Я стала точнее строить рисунок, лучше компоновать на листе.
Екатерина Саенко


Очень полезен. Хороший классический курс. Очень правильно выстроен методически. Можно использовать, как основу для дальнейшей работы по рисунку и живописи.  
Елена Комиссарук



Очень полезен, я новичок, рисовать вообще не умею и такая база она дает очень мощный прорыв. Виктор замечательный, терпеливый и главное профессиональный преподаватель. 
Анна Петухова


Курс очень хорош методически. великолепно!
Александр Мороз


Курс придал уверенности и смелости. Получил практику в построении фигуры.
Сергей Скорик



Стоимость участия:

  • 23 000 руб.

Записаться на курс

Место в группе бронируется только после внесения оплаты. 

Вы можете оплатить участие полностью или забронировать место на мероприятие, оплатив от 5000 р. (поменяйте сумму в формочке и напишите в комментарии "Бронь"). В случае оплаты не полной суммы, оставшуюся часть оплаты необходимо будет внести до дня начала мероприятия. 

Если у Вас есть вопросы позвоните по телефону +7 (495) 648-40-07 или онлайн (ежедневно 14:00 - 22:00).

В группе осталось 1 место

Записаться на курс сейчас по цене руб.

или

Оставить заявку на участие и оплатить позже

Наверх

Посмотреть все ближайшие события