10.07.17

Экспресс-курс «Учимся рисовать обнажённое тело»

Все курсы и мастер-классы по скетчингу

Экспресс-курс «Учимся рисовать обнажённое тело»
Записаться на мастер-класс

Всего за 8 занятий мы поможем постичь основы рисования обнажённой натуры. Научим видеть не отдельные части тела: глаза, нос, пальцы, колени, а целостно воспринимать тело, как одну большую форму в пространстве, объёмно и со всеми анатомическими подробностями на плоскости листа бумаги.

Расписание и формат занятий:

  • занятия проходят с 10 по 26 июля 2017
  • всего 8 занятий по понедельникам, средам и пятницам с 19:00 до 21:30 
  • занятия включают теоретическую часть и практику
___________________


htmlimage (2).jpg
Художник Питер Пауль Рубенс

Рисунок обнажённой фигуры человека является венцом обучения в школе изобразительного искусства. Рисовать обнажённую натуру — это трудоёмкий, кропотливый, творческий путь постижения основ изобразительного искусства, одна из форм познания окружающей действительности.

Изображение человека постоянно востребовано. Газетно-журнальная и книжная иллюстрация, карикатура, плакат, анимация, портретная живопись и скульптура — везде в основе рисунок тела. Для того чтобы нарисовать человека в одежде, надо изучить обнажённую фигуру. Только тогда одежда примет форму тела и всеми складками подчеркнёт характер фигуры. 

Под руководством нашего опытного преподавателя Виктора Скрылёва у вас есть возможность научиться рисовать обнажённую человеческую фигуру. Но… наберитесь терпения и усердия, настройтесь на организованность и исполнительность.



07-Александр Иванов (1837—1857).jpg

Художник Александр Иванов

Для кого этот курс:

  • курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой;
  • для тех, кто за 8 занятий, хочет узнать основы написания обнаженной натуры, или освежить в памяти имеющиеся знания;
  • для тех, кто желает освежить в памяти ранее полученные художественные знания и закрепить их интенсивной практикой рисования с натуры.

05-Джованни Лоренцо Бернини-ок.jpg
Художник Джованни Лоренцо Бернини

Цель курса:

В процессе обучения преподаватель будет ориентироваться на ваши навыки и способности и поможет поиску себя. Главная задача — выстроить совместно с участником фундамент знаний, на котором в дальнейшем вы будете развиваться в том направлении искусства, которое вам ближе. 

htmlimage (4).jpg

Художник Анри Матисс

Итоги курса:

Система обучения предполагает определенную последовательность в рисовании фигуры с натуры. Итог курса - правильное изображение конструкции формы, научимся передавать анатомическое строение тела и правильное размещение его в пространстве с учётом света и тени.

htmlimage (4).jpg
Художник Александр Яковлев

htmlimage (1).jpg
Художник Кузьма Петров-Водкин

Курс ведёт художник, член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов – Виктор Скрылёв:


Художник Виктор СкрылевВиктор Скрылёв закончил Московский Архитектурный институт в 1973 году. МАрхИ заложил по кирпичику «принципы кладки»: высоко держать нравственную и эстетическую планку; ориентироваться на архитектурные авторитеты; никогда не изменять заложенному в тебя чувству гармонии и пропорции. После трех лет работы архитектором перешёл в Полиграфию.
Начал с работы художественным редактором в «Литературной газете». Отработал в «ЛГ» семь лет. Затем перешел в журнал «Работница» на должность главного художника. С тех пор на этой должности отработал в журналах: «Эрос», «Миша», «Здоровье», «Андрей», «Махаон», «Супермен», «Новая юность», «Земля и небо», «Крестьянка», «Табачная лавка», «Прямые инвестиции».
И в газетах: «Literrari Gazett Internathional», «Independent Newspaper from Russia», «Автограф», «Московские новости», «Наше время».
Дизайнерская работа с отдельными журналами и газетами отмечена международными наградами и призами по итогам года.
Как художник-иллюстратор сотрудничал с книжными издательствами: «Детская книга», «Советский писатель», «Правда», «МП МИК», «Медицинский вестник».
Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии. 


виктор.jpg
Художник Виктор Скрылёв     

Программа курса:

1-е занятие

1-ая часть. Теория. Рекомендации о материале для рисования.
Общее представление об анатомии человека. Идеальные пропорции мужской и женской фигур.
Соотношение и соразмерность частей тела. Понятие «плоская диаграмма». Построение, оси. 

2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура в статичном положении (с опорой на две ноги), вид спереди, вид сзади.
Материалы: белая плотная бумага А3, графитные карандаши HB, 4B, 6B. Бумага А3 тонированная, тёплых оттенков, карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.

2-е занятие

1-ая часть. Теория. Продолжаем тему пропорции мужской и женской фигур. Упрощённый каркас модели человеческого тела.
Перспектива. Применение плоской диаграммы в перспективном построении фигуры. 

2-ая часть. Наброски мужской женской натуры. Стоящая в контропосте фигура, вид спереди, вид сзади.
Материалы: белая плотная бумага А3, простые карандаши HB, 4B, 6B. Бумага А3 тонированная, тёплых оттенков, карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка
Домашнее задание.


htmlimage (5).jpg
Художник Виктор Скрылёв 

3-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания. 
Теория. Общее представление о скелете человека. Позвоночный столб, грудная клетка. Кости верхних конечностей. Суставы верхних конечностей.
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади. 
Материалы: белая плотная бумага А3, графитные карандаши HB, 4B, 6B. Бумага А3 тонированная, тёплых оттенков, карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris». Мелок пастельный слоновая кость. Стирательная резинка (ластик). Ластик-клячка 
Домашнее задание. 

4-е занятие
1-ая часть. Анализ домашнего задания. 
Теория. Скелет нижней конечности человека. Суставы нижних конечностей.
2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Стоящая фигура, вид спереди, вид сзади. 
Материалы: любая плотная бумага А3 (желательно тонированная, тёплых оттенков), 
карандаши коричневые пастельные (желательно Pitt Pastel фирмы Faber Castell). Сепия «Conte a Paris» 
Мелок пастельный слоновая кость. Ластик-клячка 
Домашнее задание. 
    

виктор2.jpg
Художник Виктор Скрылёв   

5-е занятие

1-ая часть. Анализ домашнего задания. 
Теория. Общее представление о мышцах человека. Мышцы шеи, туловища, верхних конечностей. Как рисовать женскую грудь. 

2-ая часть. Наброски женской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. 
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик 
Домашнее задание. 

6-е занятие

1-ая часть. Анализ домашнего задания. 
Теория. Мышцы таза и нижних конечностей. 

2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Фигура на коленях, вид спереди, вид сзади. 
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик 
Домашнее задание.

7-е занятие 

1-ая часть. Анализ домашнего задания. 
Теория. Пластическая анатомия кисти руки. Пластическая анатомия стопы. 
2-ая часть. Наброски мужской обнажённой натуры. Сидящая фигура, вид спереди, вид сзади. Лежащая фигура. 
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши. Сепия. Ластик-клячка. Или графитный карандаш 4-6м. Ластик 
Домашнее задание.

8-е занятие, заключительное. Зачёт

1-й рисунок: женская обнажённая стоящая фигура. 
2-й рисунок: женская обнажённая сидящая фигура. 
Материалы: плотная бумага А3, пастельные карандаши, мелки. Сепия. Ластик-клячка. 
Или графитный карандаш 4-6м. Ластик 
Просмотр и оценка работ. Индивидуальные рекомендации.   
   

виктор1.jpg
Художник Виктор Скрылёв     

Преподаватель замечает: несмотря на то, что программа строится по принципу «от простого к сложному», и к каждому студенту предполагается индивидуальный подход, стоит готовиться к насыщенной, интенсивной работе. Желание достигнуть в рисунке совершенства, внимание и усердие — залог успеха. Результат — неоценимые по значимости и широте применения умения и знания.  

htmlimage (3).jpg
Художник Николай Тырса          

Изучая пропорции тела и анатомию, вы скоро начнёте понимать, что когда рисуете, видите только то, что уже знаете.
Когда вы только начинаете рисовать — видите только лишь абрис, контур фигуры. После познания света и тени вам откроется форма и объём. После изучения скелета и мышц вы вдруг начнёте узнавать их на теле и включать в рисунок. И чем больше будете погружаться в строение фигуры, тем больше будете видеть. А знание пропорций даст возможность собрать разные части человека в одно целое как в конструкторе. 

Группа

Около 16 человек.

Виктор Скрылёв. Карикатуры

Виктора СкрылевВиктор Скрылев9f96c6c51b5c6f9068193442e25eebc7.jpg 

Стоимость участия:

  • 18 500 руб.

Записаться на экспресс-курс

Место в группе бронируется только после внесения оплаты. 

Вы можете оплатить участие полностью или забронировать место на мероприятие, оплатив от 5000 р. (поменяйте сумму в формочке и напишите в комментарии "Бронь"). В случае оплаты не полной суммы, оставшуюся часть оплаты необходимо будет внести до дня начала мероприятия. 

Если у Вас есть вопросы позвоните по телефону +7 (495) 648-40-07 или онлайн (ежедневно 14:00 - 22:00).

В группе осталось 4 места

Сумма руб.    



Способ оплаты:  


Наверх

Посмотреть все ближайшие события